Расскажи подружкам ;)

вторник, 11 августа 2015 г.

«Мой маленький секрет успеха»

  Новый день!!! Новые идеи, новые возможности…
  Все меняется вокруг, мир меняет краски с  каждой прочтенной книгой, историей,  с каждым новым знакомством. Эта основная цель нашего блога, наполнить жизни друг друга яркими красками полноценной жизни, на примере наших героинь.


   
Сегодня, я рада представить историю победы и успеха Надежды Москальчук-Науменко, которая заворожила меня с первой строки своим стержнем уверенности и смелости для достижения побед над собой, над сложившимся обстоятельствами, над мнением социума…  И все это благодаря самому лучшему мотиватору в жизни каждой Женщины . Наши детки должны быть Счастливы и мы взяли на себя за это ответственность…


  « С появлением ребенка жизнь и наше отношение к ней меняется полностью. Кто-то полностью отдает себя новому члену семьи, забывая о вечной гонке вверх по карьерной лестнице. Другие, напротив, желая дать своей крохе самое лучшее, начинают работать больше, продуктивней, усердней. А у некоторых рождение ребенка еще и зарождает какой-то непонятный очаг внутри, веру в то, что раз ты смог подарить кому-то жизнь, ты сможешь сделать что-то еще, не такое великое и грандиозное, конечно, но точно то, что также изменит твою жизнь. Именно такое чувство до сих пор не покидает меня с того самого момента, когда я узнала, что беременна. Эта новость помогла мне сделать самый главный шаг в моей жизни – написать заявление об увольнении, оставив хорошую должность руководителя в крупной компании, взять деньги, отложенные на ремонт и вложить их в свой бизнес. Самое парадоксальное то, что идея открыть собственное дело пришла ко мне спонтанно: мы просто стояли с мужем в пробке и тут я подумала: «Было бы здорово открыть свой эко магазин». А уже через 2 месяца эта идея потихоньку начала реализовываться в жизнь. Но история ведь не об этом, правда? Я пишу вам эту историю, когда за окном два часа ночи, и всего пол часа назад удалось уложить дочку спать. И столько мыслей в голове, столько воспоминаний, что тяжело все эмоции сложить в какой-то текст. Но я все-же попробую. Меня зовут Надя, мне 26. У меня двое детей: очаровательная и озорная девочка Лиза, которой месяц назад исполнился годик и собственный бизнес, которому скоро будет 2 года. И каждого я люблю по-своему безумно и фанатично. Этот фанатизм иногда доходит до смешного) Знаете, что я делала на следующий день после родов? Не сумев передать курьеру рабочие телефоны, я принимала заказы, как ни в чем не бывало, приветствуя клиентов. А уже через две недели после выписки мы с малышкой сидели в офисе и делали переучет на нашем немаленьком складе. И помню, как зашла одна женщина из соседнего офиса, посмотрела на меня и сказала, что я плохая мать… Укоризненно так, с презрением. А я аж опешила, признаюсь даже всплакнула, спросила ее, почему она так считает… «Хорошие мамы дома с детьми сидят, а не по работам ходят», - ответила она мне. И тут я поняла, что скорее всего недавний двухминутный плач маленького ребенка, вероятней всего, просто помешал работе этой тактичной особы. Да, ребенок мешает, но только не мне! Именно благодаря ей я всегда знаю, ради чего я работаю. Она мой мотиватор и секрет успеха.


    Именно дочка помогла решиться на бизнес и быстро нарастить немаленькую клиентскую базу: очень часто мне приходилось консультировать таких же, как я, девушек в положении, или тех, кто совсем недавно стал мамой. Я честно им рассказывала, чем пользовалась сама, и почти все они стали нашими постоянными клиентами. Бывало и такое, что позвонив на рабочий телефон, человек слышал душераздирающий детский плач, и да, я честно говорила, что работаю из дома и да, у меня маленький ребенок, я перезвоню через 2 минуты… Почти все с пониманием реагировали на ситуацию. По-другому поступить я не могла, но мне кажется, у меня получилось сесть попой на два стула. Сначала было тяжело, было желание все бросить, почувствовать «счастливые» будни обычной мамы в декрете, но все пережитое в прошлом не давало мне сделать ошибку. Я постоянно задавала себе вопрос, а зачем я тогда всю беременность до последних дней просидела в офисе, зачем часами лично развозила клиентам заказы, когда один из курьеров пропал вместе с товаром и деньгами в неизвестном направлении… Зачем не спала ночами, добавляя товары на сайт. Ответ приходил сам по себе: я делаю это все для своего ребенка, ведь когда счастлив ребенок – счастлива мама. А ребенок счастлив тогда, когда счастлива мать. Вот такой вот волшебный круг) Без работы я не могу, без своей самой любимой работы в мире. Просыпаюсь я либо от детского плача, или от телефонного звонка по работе. По другому не бывает, честно. За эти два года, беременности и перового годика жизни моей крошки, мне удалось кардинально поменять свою жизнь. Сегодня у меня есть свой уже немаленький бизнес – мой любимый магазин JustOrganic. И в это нелегкое время я не опускаю рук и оптимистично смотрю на происходящее. А когда бывает грустно, что-то не получается по работе, я просто иду и балуюсь как маленькая с ребенком, вспоминая детство. Единственное, пожалуй, что немного печалит, это круги под глазами) Ведь посвящая днем время занятиям и прогулкам с ребенком, по ночам приходится уделять время работе. Откуда берутся силы на все? От любви! От любви к тому, ради кого ты это делаешь, и от любви к тому, что ты делаешь»


В следующей статье: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий