Расскажи подружкам ;)

понедельник, 15 июня 2015 г.

Препятствия на пути полного избавления от вредных привычек...

Доброго утра!!!!
  Как я и обещала, сегодня расскажу конкретный случай из своей практики на пути полного избавления от самой непривлекательной моей 
привычки – грызть губы...  



Скажу честно, меня она не смущала лет 15, но людей находящихся со мной явно выражено раздражала… И только тогда, я поняла, что наверно нужно с этим что-то делать, так как свои говорят, а чужие нет, и как я тогда выгляжу со стороны, например в глазах людей, с которыми сталкиваюсь по работе…
  Года 2 назад, я прочитала, что для полного избавления от любой привычки нужно воздержаться от нее 21 день. Зная, что такого рода привычки говорят о неспокойном внутреннем состоянии, я решила, что лето самое подходящее время заняться собой, так как море, солнце, ничего не раздражает, нужно только сфокусировать все свое внимание на одной единственной проблеме . В первый день, полностью контролируя свое желание приступить к «этому» делу, уже к 16:00 я была, как «выжатый лимон», я так морально и физически устала контролировать себя, а это означало одно, что мы многие свои действия делаем необдуманно, просто автоматически…
  На второй день было проще. Кожа внутри начала заживать и уже острой необходимости избавиться от нее не было (грызуны поймут о чем я))). На третий, я уже и не думала об этом. Это была моя самая большая победа. Я победила саму себя!!! А теперь самое интересное, не дождавшись 21-го дня, я решила убрать маленький кусочек с обветренной губы, с полной уверенностью, что меня это не зацепит, ведь я же уже столько не грызу и всем об этом объявила. Но не тут то было… Я и не заметила, как это все по чуть-чуть опять началось(((





  Все, Я твердо решила, этим летом, раз и навсегда от этого избавиться, тем более, что теперь за мной наблюдают и упасть в грязь лицом я просто не имею права. И первое, что я сделала, это настроила себя на 3 дня концентрации на своей привычке. Мой отсчет начался, а дальше по накатанной, нужно воздержаться от искушений 21 день. К следующей привычке, можно приступить уже через 10 дней и так по списку.






  P.S. О том, как это происходит у меня вы всегда можете ознакомиться в разделе «ДневничОК»  

  В следующей статье: я рассмотрю привычку № 8 и 9  отдельным постом… Там будет о чем рассказать;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий