Расскажи подружкам ;)

среда, 5 августа 2015 г.

«Быть модной и стильной в 20 лет совсем несложно, а оставаться неподражаемой и вызывать всеобщий восторг, когда тебе далеко за 30 – это уже настоящее искусство…»

Какой чудесный день…
  Подведены итоги конкурса «Мама года» и я от всего сердца поздравляю победительниц с действительно заслуженными победами!!! Первой историей, которой я хочу поделиться это история Екатерины Лигун о ее невероятно красивой, женственной и заслуживающей восхищения маме. В свои года она сохранила красоту, стиль, шарм и изящество своей женской натуры. Приглашаю насладится историей любящей дочери о Женщине, давшей ей жизнь;)
     


Моя мама – лучшая на свете… Так скажет каждый ребенок о самом любимом и дорогом человеке! Так скажу о своей маме и я! О той, которая не спит по ночам, когда у тебя температура, которая со слезами на глазах пересматривает твои детские фотографии, хранит рисунки и кудрявые локоны в конвертике, которая всегда гордится твоими успехами и победами! Разве есть на Земле человек, который любит тебя сильнее мамы?! Мама – это тот пример идеального человека, который видит перед собой ребенок с первых минут своей жизни. Такой пример вот уже 27 лет вижу перед своими глазами и я, в лице моей замечательной мамочки – Лигун Ирины Владимировны! Добрая, заботливая, ласковая, ранимая, милая, нежная, стильная, красивая – это далеко не полный перечень достоинств моей мамы – самой прекрасной женщины во всем мире по версии ее любящей дочери! Я уверенна, что главная премия, которую каждая мама хочет и может получить – это любовь, внимание, доверие и благодарность своих детей! Моя мамочка – счастливая обладательница всех этих наград! Я безумно люблю ее, горжусь ею и благодарна за все, что она делает для меня! Мамочка, спасибо тебе за жизнь, за возможность дышать, видеть и познавать мир! Ты всегда для меня – объект восхищения и пример подражания! Мне очень повезло, что я называю мамой именно тебя! Как только я узнала о премии «Мама року», ни секунды не сомневалась, что мне стоит рассказать историю о моей маме! И не ради призов, званий и титулов, а ради большой благодарности, любви и восхищения самым лучшим человеком на Земле! Это – замечательная возможность сказать маме о своих чувствах и сделать это не тихо на ушко, а во всеуслышание! Мне не просто было выбрать номинацию. Ведь подходит буквально каждая! Моя мама успешна! Она достигла всего в жизни сама! Оказавшись в чужом городе, где никого не знала, в возрасте 15 лет, она не растерялась! Окончила техникум, затем – университет, встретила свою настоящую любовь, вышла замуж и счастлива в браке уже много лет! Она успешно совмещала материнство с учебой, а затем и с построением карьеры! Где бы она ни работала, ее всегда уважали и ценили сотрудники! И даже через много лет они до сих пор помнят, когда у нее день рождения, и каждый год 19 февраля телефон разрывается от бесчисленного количества звонков! Разве это не успех?! В нашем доме всегда чисто, уютно и тепло! Пахнет мятным чаем и ароматной выпечкой! Мама замечательно готовит и балует нас различными вкусностями! В каких только кафе и ресторанах мне не приходилось бывать, но вкуснее всего дома у мамы! Каждое блюдо она готовит так, что хочется и тарелку съесть вместе с ним! Вот так вот вкусно!!! Разве это не семейный уют? Воспитав двоих детей, мамочка уже стала и любящей, заботливой бабушкой! Она принимает активное участие в воспитании взрослой внучки! Многие удивляются, когда девочка, возраста 10 лет, обращается к молодой и привлекательной женщине: «Бабуля!», и даже переспрашивают: «Кто-кто? Это твоя бабушка?». Так говорят только о супер-бабушках! Так что история о нашей мамочке могла бы участвовать во многих номинациях конкурса «Мама року». Но я решила остановить свой выбор на номинации «Стиль». Помимо всех своих достоинств моя мамочка, в первую очередь, шикарная молодая женщина! Это не может не восхищать и не вдохновлять! Я с детства мечтала быть похожей на нее! Всегда в хорошем настроении, с белоснежной улыбкой, в модных красивых нарядах, шикарных туфельках, с элегантной прической, легким макияжем, подчеркивающим природную красоту, стильным маникюром и свежим загаром – так мамочка выглядит ежедневно! Даже оставаясь дома, она озаряет все вокруг своей красотой! Это – истинная женщина, которая уважает себя и всех окружающих, поэтому никогда не позволяет себе выглядеть плохо! Ею восхищаются все! Она обладает безупречным вкусом! Еще с молодости мама была примером подражания для своих подруг! Из простых, казалось бы, предметов одежды она могла создавать свой особенный фирменный стиль: к примеру, джинсы и гольф дополняла шарфиком и беретом, что придавало ей французского шарма! Время наградило ее лишь дополнительным обаянием! Папа говорит, что с возрастом мама становится все красивее! Она смогла сохранить безупречную фигуру, всегда ухаживает за собой, поэтому годы бегут лишь в паспорте! И хоть секрет ее возраста я, конечно, не раскрою, скажу о возрасте ее детей: мне – 27, а моему брату в августе исполнится 39! А теперь посмотрите, как выглядит наша мама! Супер!!! Не правда ли?! Мамочка научила и меня быть стильной и модной, она привила мне чувство хорошего вкуса, научила видеть и ценить прекрасное! Помню, когда я была маленькой, мы придумали игру «Показ мод». В эти особенные и фееричные для меня дни мама разрешала мне примерять ее вещи и создавать интересные образы! И пока в комнате родителей был модный хаос, который возглавляла я собственной персоной – и дизайнер, и модель, и модный критик в одном лице, в гостиной на мой именитый показ собирались все члены семьи! Мама всегда говорила: «Я воспитываю свою дочь истинной леди! А леди должна все делать красиво: красиво себя вести, красиво мыслить, красиво говорить, красиво одеваться!». Старания мамочки были не напрасны, хотя, признаюсь честно, она продолжает вносить коррективы в мое воспитание и сегодня! Ну что ж, как говорится: совершенству нет предела! Мамочка, любимая, ты самая лучшая! Я очень тебя люблю, родная! Для меня – ты уже победительница во всех номинациях, которые только можно придумать! Надеюсь, что когда-нибудь эти – самые важные в жизни каждой женщины слова, услышу в свой адрес и я от своей дочери! Но это уже будет другая счастливая история…




В следующей статье:   Еще одна история покорившая сердца украинских женщин…  «Мой маленький секрет успеха»



Комментариев нет:

Отправить комментарий