Расскажи подружкам ;)

вторник, 4 августа 2015 г.

День Рождения??? День Возрождения!!!

Доброе чудесное утро!
 Вот уже прошел год, с момента, как  снова обязанности МАМЫ, заняли приоритетное место в моей жизни, и в силу сложившихся обстоятельств,  все мои 24 часа, существующего времени, были равными долями разделены на троих детей. Да, у меня их трое: два сыночка и лапочка дочка;)) Приятно познакомиться!!!

     
 Но каждое моё новое утро начиналось с вопросов:"Как найти время, чтоб начать писать? И если писать, то что? Как объединить в одном блоге ВСЕ, что я хочу сказать и как вижу в своем воображении ту Женщину, которая является Совершенством, в моем понимании? Ответом на мои вопросы стало приглашение от очень уважаемого человека для меня и известного эксперта по женскому тайм-менеджменту в системе "Флаймама" Светланы Гончаровой, принять участие в национальном конкурсе "Мама года". В условиях конкурса нужно было поделиться своей историей в одной из 5-ти предложенных категориях, и лично я выбрала для себя "Стиль", но стиль не в понимании внешнего преобразования, а в смысле "Стиль жизни".


















P.S: Прочитать мою историю вы можете перейдя по ссылке http://mamaroku.com.ua/story/145 НО, не судите строго...это мой мир и я просто делюсь частичкой своей жизни с теми, кому это интересно, не более того;))

       Каждый день я заходила на сайт, чтоб ознакомится с новыми историями мам Украины... Нет, нет, нет, совершенно не для самоутверждения или из чувства конкуренции. Есть у меня такая страсть, переданная по наследству от мамы, к чтению;) Я взахлеб читала каждую вторую историю, и меня переполняло желание пожать руку при встрече таким умным,сильным, с огромным сердцем Женщинам. Сколько же НАС таких...истории которых вдохновляют и учат быть Совершенными в этом мире суеты и хаоса. И вот она ЭВРИКА... А почему бы не создать тот же life блог, но не индивидуальной Личности, а Личностей, Женщин с большой буквы, которые на своём примере могут рассказать и научить, как быть счастливыми, успешными, красивыми.Миллионы Женщин, знают чего хотят, но еще не совсем знают, как этого достичь или просто боятся перемен в привычной жизни. Но это же так прекрасно, когда есть люди, чьи интересы и взгляды с тобой одинаковы и ты можешь получить ответ на любой интересующий тебя вопрос, не боясь сказать, спросить, и знать что тебя всегда поймут и поддержат новые друзья... Думаю миссия, которая была предназначена  мне при создания блога, еще не выполнена, так что вперёд с новыми силами и идеями;))


  Этот день, я смело могу назвать Днём Рождением, так сказать днём Совершеннолетия... И поздравить себя, всех, кто нас читает и кто решит присоединится в наш женский online клуб с Возрождением и вступлением в новую взрослую и очень интересную жизнь Женщины Совершенства.. Я вернулась. Мы снова вместе)

В следующей статье: История победитель!!! «Быть модной и стильной в 20 лет совсем несложно, а оставаться неподражаемой и вызывать всеобщий восторг, когда тебе далеко за 30 – это уже настоящее искусство… »

Комментариев нет:

Отправить комментарий